Мы вернулись к первоначальной идее — гонке вокруг Эльбруса
27 октября Ирина Сафронова вместе с призёрами и победителями Elbrus World Race прошлых лет рассказала, какой будет гонка в 2019 году, какие дистанции и изменения ждут участников. Делимся основными моментами.
Напоминаем, что в 2019 году организацию гонки полностью взяла на себя команда АльпИндустрии, пообещав учесть опыт предыдущих лет: привнести позитивные перемены и сохранить сложившиеся традиции. Итак, основные изменения основаны на нашем опыте участия (волонтёры АльпИндустрии из года в год следили за безопасностью, организовывали переправы и ставили лагеря для участников самой длинной дистанции, а многие сотрудники лично участвовали в забеге) и результатах масштабного опроса по итогам гонки.
Дистанции
Будет 5 дистанций. 8, Trail, Marathon и Ultra — без изменений. А также мы вернулись к первоначальной идее — гонке вокруг Эльбруса, и по ней будут изменения.
Дистанция вокруг Эльбруса
- 109 км с набором 5400 м
- ITRA 5 баллов
- Даты 2-3 августа, старт 2 августа в 8:00
Старты остальных дистанций
- Ultra 3 августа в 4:00
- Marathon 3 августа в 7:00
- Trail 3 августа в 8:00
- «8» 3 августа в 9:00
Разносим старты для более спортивной борьбы и проверки снаряжения.
ITRA
ITRA повышает планку в 2019 году. На дистанции Ultra ожидаем 3 балла, вместо 4. Остальные дистанции без изменений.
Организационные изменения
1. Упрощённая процедура заявки
Мы не будем требовать подтверждения опыта для более коротких дистанций, но, с другой стороны, ужесточим требования на месте, а именно обязательная проверка снаряжения перед стартом и промежуточное контрольное время (если не укладываешься, идёшь по сокращенной дистанции).
2. Больше внимания безопасности
- Больше точек контроля по дистанции;
- Проверка снаряжения и недопуск неготовых, медленных участников (не уложившихся в промежуточное КВ) на дальние петли;
- На дистанции Race, вокруг Эльбруса, выдача спутниковых GPS-трекеров (трекеры были протестированы во время разведки), данные с трекеров выводятся онлайн. У некоторых точек есть погрешность, болельщикам не надо будет беспокоится, если какие-то точки будут не там, общий тренд движения верный;
- Будет маркировка маршрута, но сохраняется обязательность использования gps-навигации.
3. Пункты питания
Пункты питания будут чуть более разнообразными. Но из-за того, что заброска производится на джипах, пиршеств не обещаем :)
Мы также пересмотрим вопрос еды на финише. Идеи приветствуются :)
4. Стартовый пакет
Принимаем ваши предложения по его наполнению (в рамках разумного).