В сезоне 2018/19 одежда бренда Elevenate появилась в России впервые, и примерить её можно только в АльпИндустрии. Это молодой представитель скандинавского аутдора родом из шведского города-курорта Оре, основанный фрирайдером Сарой Ренгрен и горным гидом UIAMG Джимми Оденом.
Компания Elevenate относительно молодая, она была образована в 2010 году в городе Оре, где находится самый крупный горнолыжный курорт Швеции, при этом сам бренд небольшой. В основе Elevenate — вдохновение горами и сильное влияние культуры современного горного курорта. Кроме того, такое местоположение позволяет команде тестировать свою одежду на самых разных маршрутах.
Основатели компании стремились воплотить в Elevenate своё видение того, какой должна быть высококлассная одежда, которую они сами хотят носить в горах: современной и яркой, превосходного качества, с функциональными продуманными деталями и безупречным кроем, подходящую для восхождений, катания на горных лыжах, путешествий или просто отдыха на курорте.
Поэтому дизайн любого элемента одежды, который выпускается под логотипом Elevenate, базируется на трёх китах:
Что мы предлагаем? Премиальную, яркую одежду для жизни в горах и вблизи гор. Вдохновлённую природой. Сконструированную для будущего.
Про экологичный дизайн стоит рассказать отдельно. Это неотъемлемая часть реальности современных аутдор-компаний, а уж для скандинавских в особенности. Посыл у Elevenate самый простой: первый шаг к восстановлению окружающей среды — создание таких вещей, которые можно с любовью носить многие-многие годы, а не менять каждый сезон. Это скандинавы называют разумным потреблением. На практике это означает, что одежда должна быть качественной, износостойкой и долговечной.
А ещё в Elevenate активно пропагандируют уважительное и ответственное отношение к окружающей среде среди сотрудников, учитывают экологический фактор в принятии бизнес-решений и знают и соблюдают законодательство в области экологии.
Если с переработанными материалами всё более или менее понятно, разберёмся, что означает знак Bluesign®.
Это стандарт качества текстильного производства, утверждённый в Швейцарии в 2000 году, которому следуют многие европейские и американские производители аутдор-снаряжения и одежды. Например, хорошо известные российским альпинистам, туристам и горнолыжникам Arcteryx, Bergans, Berghaus, La Sportiva, Norrona, Salomon, The North Face и, конечно же, Patagonia.
Такой знак на одежде подтверждает, что из всех этапов производственного процесса исключено участие вредных для человека и экологии веществ, а итоговый продукт соответствует строгим стандартам безопасности и качества. Чтобы получить право ставить знак Bluesign® на своей продукции, компания должна пройти аккредитацию.
Премиальная серия пуховок
Куртки Agile появились в коллекции Elevenate, когда бренд задался целью создать технологичную пуховку с правильной посадкой, которую можно было бы с одинаковым успехом носить и в горах, и в повседневной жизни на протяжении трёх сезонов.
Пуховка получилась простой и понятной, к чему, в общем-то, и стремились. В ней нет ничего лишнего, зато есть всё необходимое, например, большой регулируемый капюшон, удачный крой, когда можно без стеснения двигаться, дополнительное утепление синтетикой в нужных местах и влагоотталкивающая обработка внешнего слоя. Пух 750 fill power. Куртка весит 500 г.
.
Универсальная катальная одежда с трёхслойной мембраной Gore-Tex, безупречная посадка
Создавая одежду серии Bec de Rosses, Elevenate совершенно чётко представляли себе горнолыжника, который будет её носить. Он одинаково наслаждается эпичными спусками за пределами подготовленных склонов и многочасовыми походами на скитуре и при этом ценит в одежде комфорт. По этой причине главный упор в Bec de Rosses сделали на крой: он не должен ограничивать свободу горнолыжника, какие бы интенсивные и разнообразные движения ему ни приходилось делать.
Серия представлена брюками и куртками с трёхслойной мембраной Gore-Tex Pro нового поколения, которая, по заявлению производителя, дышит на 28% лучше по сравнению с предшественником, что на склоне точно не помешает. Утепления в куртке нет, это в случае необходимости решается с помощью дополнительных слоёв. Вес составит 700 г.
.
Верхний слой с мембраной Dermizax: Vallon для мужчин и Louvie для девушек
Классический вариант верхнего слоя для горнолыжника: трёхслойная мембрана, проклеенные швы, всё регулируется. Хотя есть в этих сериях и кое-что не вполне классическое. Исходный материал на 30% состоит из (никогда не догадаетесь) меласса, побочного продукта сахарного производства. Обратите внимание на цвета!
.
Гибридный средний слой
У одежды серии Fusion гибридный, зональный крой. Что это значит? Что в одних частях этих курток и штанов используется синтетический утеплитель, а другие части, например рукава, боковые вставки и пояс, выполнены из однослойного материала Technostretch. Назначение Fusion — тёплый и удобный средний слой для холодной погоды.
.
Комфортный утепляющий слой
Кофта и кальсоны Arpette в коллекции Elevenate 2018/19 представляют средний слой. Скорее всего, название материала Pontetorto Technostretch вам не знакомо, но даже само по себе звучит многообещающе :) Материал, по словам бренда, очень комфортный, долговечный (так и говорят, служить будет годами), тёплый, тянется и не мешает двигаться, быстро сохнет, а ещё он экологичный. Подойдёт не только горнолыжникам и не только для гор.
.
Пух и шерсть для гор и повседневной носки
В этом разделе мы решили объединить разные варианты утеплённой одежды, предназначенные для использования в роли среднего слоя или же слоя самостоятельного. Более внушительные пуховые варианты — женская жилетка с капюшоном Rapide (750 FP) и мужская куртка Motion (750 FP), и повседневные варианты — женская шерстяная толстовка с капюшоном Montagne и мужская толстовка из смеси переработанной шерсти, полиэстера, полиамида и шёлка Argentiere.
.