24.09.2021

Обзор лыж DPS Foundation Koala 103 2021-2022

22 минуты на чтение

VK TG

Люк Коппа и Дилан Вуд фаново провели время на новых лыжах DPS и делятся с нами своими впечатлениями

 

 

Модель: 2021-2022 DPS Foundation Koala 103, 184  см

Локации тестов: Mt. Crested Butte, Colorado

Дни в тесте: 14

Ростовки: 168, 176, 184, 189 см

Измеренная длина (по поверхности): 182.4 см

Измеренный вес: 2022 & 2046 гр.

Заявленная геометрия: 129-103-119 мм

Измеренная геометрия:  132.6-103.2-121.2 мм

Заявленный радиус (184 см): 18 м

Высота кэмбера: 4 мм

Сердечник: тополь + карбон + стеклоткань

Скользяк: sintered “World Cup Race Base”

Рекомендованный центр установки креплений (РЦ): -6.1 см от центра геометрического; 85.1 см от хвоста

Ботинки/ Крепления:  Atomic Hawx Ultra 130 S, Tecnica Mach1 130 MV / Tyrolia AAAttack2 13 AT

 

Вступление

В последние сезоны в коллекции производителя появились  не характерные для него лыжи. Foundation Koala 119 ‒ тяжёлая жёсткая модель с фристайльной постановкой креплений. Оказались очень фановыми лыжами для определённой категории лыжников. 

В этом году в семействе появился ещё один мишка: Koala 103, обозначим его как более универсальную версию 119-х.

Ниже приводим полный обзор модели, составленный на основе моих и Дилана Вуда тестов. А пока немного о конструкции.

Что сам производитель сообщает нам о новой модели

Пружинистые на отрыве, стабильные на приземлениях, комфортные на рэйлах, превращают всю гору в ваш персональный сноупарк. Абсолютно новые шэйп и флекс. 103-е сделают спины, баттеры, слэшеры и олли более доступными для вас. В модели сочетаются новая фристайльная игривость с присущим DPS типом поворота

 

Стандартное для фристайльно-ориентированных универсалов описание. Другими словами, Koala 103 ‒ игривая и разносторонняя модель, но по-прежнему с хорошими карвинговыми качествами. Конкуренты презентуют аналогичные модели тем же способом, так чем же новые Koala отличаются от них?

Конструкция

Это одна из типовых для бренда: «Foundation» ‒ менее дорогая, ориентированная на спуск (если сравнивать с другими конструкциями Pagoda Piste, Pagoda Tour, Alchemist). В сезоне 21/22 сердечник полностью деревянный (тополь) с ламинатом из стеклоткани и карбоновыми стрингерами, скользяк «world cup race base».

Шэйп, профиль

103-е выглядят как зауженные 119-е. Концы с выраженными (но не слишком) тэйперами, как у таких конкурентов: Volkl Revolt 104, Whitedot Altum 104, Sego Big Horn 106, Moment Wildcat 108. Тэйпер на пятках немного меньше, но сам шэйп более симметричный в сравнении с другими моделями бренда: Wailer 106 C2, Wailer 100 RP.

Понятно, что и профиль аналогичен 119-м. Только рокеры чуть более плоско лежащие и разница по высоте между носком и пяткой меньше. Такую линию профиля мы можем найти у Line Sir Francis Bacon, Dynastar M-Free 108, Whitedot Altum 104. Он не абсолютно симметричный, но пятка 103-х почти как у настоящего твинтипа, а кэмбер выраженный и максимальный в середине длины, производитель заявляет, что 40 % длины приходится на рокеры, а 60 % ‒ на кэмбер.

Распределение продольной жёсткости

Передняя часть: 7

Носок непосредственно: 7.5-8.5

Перед передним креплением: 9-10

Под стопой: 10

За задним креплением: 10-8.5

Пятки: 8.5

Koala 119, в протестированной нами ростовке 189 см, были очень жёсткими лыжами. Новые 103-е (184 см) тоже жёсткие по всей длине, что особенно заметно в сравнении с аналогами от конкурентов, но всё-таки не такие рельсовые как 119-е.

Кэмберная часть довольно дубовая, но рокера уже гнутся. Такое распределение продольной жёсткости не характерно для протестированных нами лыж бренда (обычно, если флекс жёсткий, то от пятки до носка). Оно, скорее, характерно для Line Sir Francis Bacon и K2 Reckoner 102, Volkl Revolt 104, но жёстче в районе креплений.

Рекомендованный центр

Как и других фристайльных, но всё же направленных моделей: - 6 см от геометрической середины. Такое расположение креплений (как у 119-х и подобных) делает возможным сочетание управления через носок и сбалансированности в воздухе и в трюках.

Вес

По этому параметру новые Koala отличаются от бОльшего собрата, 103-е не очень тяжёлые для свои габаритов, хотя и не из лёгких.

А сейчас приведём сравнение  по весу с некоторыми другими аналогичными моделями (в граммах).

1806 & 1862 Armada Tracer 108, 180 см (19/20–20/21)

1807 & 1840 Atomic Bent Chetler 100, 188 см (18/19–20/21)

1814 & 1845 Elan Ripstick 106, 181 см (17/18–19/20)

1848 & 1903 Line Sick Day 104, 186 см (17/18–20/21)

1875 & 1881 Line Sir Francis Bacon, 184 см (19/20–20/21)

1883 & 1898 Rossignol BLACKOPS Sender, 178 см (20/21)

1896 & 1942 K2 Reckoner 102, 184 см (20/21)

1947 & 2011 4FRNT Devastator, 186 см (20/21)

1973 & 1997 Volkl Revolt 104, 188 см (20/21)

1999 & 2020 Rossignol BLACKOPS Sender Ti, 180 см (20/21)

2006 & 2065 Head Kore 105, 189 см (19/20–20/21)

2022 & 2046 DPS Foundation Koala 103, 184 см (21/22)

2030 & 2039 Rossignol Soul 7 HD, 188 см (17/18–19/20)

2046 & 2120 Black Crows Corvus, 188 см (18/19–20/21)

2049 & 2053 Whitedot Altum 104, 187 см (19/20–20/21)

2079 & 2105 Kastle FX106 HP, 184 см (19/20–20/21)

2096 & 2100 Salomon QST 106, 181 см (19/20–20/21)

2097 & 2113 DPS Alchemist Wailer 106 C2, 189 см (19/20–20/21)

2101 & 2104 Fischer Ranger 102 FR, 184 см (18/19–20/21)

2112 & 2125 4FRNT MSP 107, 187 см (18/19–20/21)

2113 & 2140 Armada ARV 106, 188 см (18/19–19/20)

2120 & 2134 Blizzard Rustler 10, 188 см (19/20–20/21)

2131 & 2189 Nordica Enforcer 100, 185 см (15/16–19/20)

2133 & 2134 Faction Prodigy 3.0, 183 см (18/19–19/20)

2153 & 2184 Rossignol BLACKOPS Sender Ti, 187 см (20/21)

2165 & 2211 K2 Mindbender 108Ti, 186 см (19/20–20/21)

2165 & 2219 Icelantic Nomad 105, 191 см (19/20–20/21)

2170 & 2180 Dynastar M-Free 108, 182 см (20/21)

2190 & 2268 Armada ARV 106Ti LTD, 188 см (18/19–19/20)

2218 & 2244 Volkl Mantra 102, 184 см (19/20–20/21)

2232 & 2242 Blizzard Cochise 106, 185 см (20/21)

2233 & 2255 Nordica Enforcer 104 Free, 186 см (19/20–20/21)

2321 & 2335 Fischer Ranger 107 Ti, 189 см (19/20–20/21)

2326 & 2336 Nordica Enforcer 100, 186 см (20/21)

2353 & 2360 Volkl Katana 108, 184 см (20/21)

Что нас заинтересовало

1. Koala 119 понравились как лыжникам «классикам», так и «фристайлерам», а как с этим у 103-х?

2. Так кого же из этих двух групп новые лыжи заинтересуют в большей степени? Тех, кому важны только трюки или направленных лыжников, ценящих манёвренность и баланс?

3. Учитывая небольшой вес, насколько 103-и стабильны и задемпфированны (в сравнении с конкурентами по классу)?

4. Учитывая жёсткий флекс и ничем не выдающийся (по классу) профиль, насколько сёрфовыми, игривыми и живыми окажутся лыжи (в сравнении с фристайльно-ориентированными моделями)?

5.  С талией 103 Koala могут оказаться «одними лыжами для всего» (но без льда). Насколько они универсальны (особенно в очень мягком/глубоком или жёстком)?

Заключение (на данный момент)

На первый взгляд в новой модели заложены качества, характерные для разностороннего игривого all-mountain универсала. Довольно длинные рокеры, почти твинтип, прогрессивное расположение креплений. Всё это даёт возможность предположить отменную манёвренность и сбалансированность. Но жёсткий флекс и небольшой вес заставляют задуматься о том, насколько хороши лыжи в быстром агрессивном катании.

Полный обзор

Мы оба, Дилан Вуд и я, покатались несколько дней на Koala 103 на нашем «тестовом» курорте Mt. Crested Butte. Многое из того, что предполагали (связанное с универсальностью модели) подтвердилось практикой. Так что попробуем определить те группы лыжников, кого новые Koala потенциально заинтересуют.

Целина

Dylan Wood (180 см, 70 кг): учитывая шэйп и профиль, понимал, что Foundation Koala 103 не «потеряются» в паудере. Так и оказалось: проверил в утреннем лёгком свежевыпавшем снеге. Хорошо всплывают в 10‒15 сантиметровом свежачке, что даже немного превзошло мои ожидания от фристайльного универсала с талией в 103 мм. Носки всегда оставались на поверхности как на крутом, так и на пологом, как в передней, так и в центральной стойках. Koala не только хорошо всплывали, но и легко управлялись (были манёвренной). Для своей ширины лыжи хороши в глубоком, но не самом глубоком ‒ в такой ситуации предпочёл бы DPS Foundation Koala 118.

Dylan Wood on the DPS Foundation Koala 103, Mt. Crested Butte, Colorado.

 

В целине Koala 103 не ощущались такими серфовыми, как, скажем, 4FRNT Devastator (модель с обратным прогибом) и не были такими стабильными и тяжёлыми, как более направленные Sego Cleaver Comp. Они оказались по середине (оптимально) между скоростными направленными моделями и игривыми. На них можно «мочить и спрямлять», а потом пустить резко в сброс. В общем, в целине 103-и обладают впечатляющими всплываемостью (для своей ширины) и многогранностью.

Luke Koppa (173 см, 70 кг): Так, особо и добавить нечего. Хороши в целине. Как и в других кондициях снега и на другом рельефе, в целине управляются из различных стоек. Мало лыж с талией около 105 мм, способных превзойти Koala 103 по всплываемости, серфовости и манёвренности. По этим параметрам они выше среднего, думаю, что и в 20-ти сантиметровой целине доставят удовольствие.

Мягкое разбитое

Дилан: Как я уже говорил и повторюсь сейчас: фристально-ориентированные all-mountain универсалы хороши в мягком расколбасе. 103-е не исключение. В общем они хороши и на скорости здесь. Остаются стабильными, не уходят с траектории. Поэтому могу с уверенностью заявить, что для своего веса (небольшого) Koala на удивление стабильны. Мы с Люком катали 103-и до того, как взвесили ‒ производили впечатление более тяжёлых лыж с хорошим виброгашением.

Итак, в мягком разбитом лыжи можно катить быстро и агрессивно, при этом, по необходимости, моментально сбросить в дрифт.

Dylan Wood on the DPS Foundation Koala 103, Mt. Crested Butte, Colorado.

 

Люк: Как и на других «игривых» моделях такой ширины, мне нравилось кататься на 103-х везде, где можно было найти мягкий расколбас. И согласен с Диланом, что у 103-х не замечаешь недостатки характерные для «легковесов» в таких условиях. У них отличное сочетание стабильности и веса. Но чем разбитое глубже и/или плотнее, тем больше мне хотелось DPS Foundation Koala 119. Они не только шире, но и тяжелее, лучше всплывают и/или пробивают.

Выше я говорил, что Koala 103 понравились в 15 см целины, и когда она раскатанная, там лыжи тоже не теряются, но требуют более динамичного, по сравнению с Koala 119, стиля катания («лёгкие ноги»). На 103-х вам следует выбирать линию (а не идти напролом) с прыжками и плавными транзитами между ними. Напролом можно на более тяжёлых моделях (например 119-е) или на узких (но тоже тяжёлых): J Skis Hotshot. Но они не такие чуткие и игривые, как Koala 103.

В результате мы имеем довольно лёгкую модель, очень хорошо катящую (для своего веса) в мягком разбитом. Конечно, она не застрахована (волшебным образом) от потери стабильности. Но мне они нравятся, хотя думаю, что те, кто оценил в своё время 119-е за их стабильность, но хотел бы что-то уже, но такое же стабильное, 103-и не оценят. Но те, кто желал бы больше игривости, чем у 119-х, могут читать дальше...)

Бугры, лес и другой узкий рельеф

Дилан: Здесь 103-и отличаются живостью и манёвренностью.

На буграх ощущаются пружинистыми и динамичными. Легко меняют направление движения при езде по впадинам между буграми. А жёсткий флекс позволяет выбирать более быстрые спрямлённые линии спуска, но лыжи при этом остаются более прощающими, чем большинство направленных (и с меньшим рокером на пятке) универсалов (аналогичной ширины). С другой стороны, среди фристайльно-ориентированных универсалов 103-и одни из самых непрощающих. Модели с более мягкими пятками (Line Sir Francis Bacon) терпимее к задней стойке. К этому пришлось привыкнуть, но адaптировавшись, уже просто получал удовольствие от катания на 103-х по буграм в передней стойке спрямлёнными линиями.

Dylan Wood on the DPS Foundation Koala 103, Mt. Crested Butte, Colorado.

 

В узких местах Koala остаются манёвренными, легко управляемыми (закидываемыми в поворот через носок, этим, собственно, и отличаются модели с центральной постановкой креплений и выраженными рокерами). Небольшие инертные массы концов лыжи позволяют легко проходить узкие кулуары поворотами-прыжками на небольших скоростях. Если ехал быстрее, Koala можно было быстро пустить в сброс и притормозить, при этом без каких-то особых усилий. К примеру, 4FRNT Devastator превосходят Koala по живости реагирования и манёвренности, но последние лучше конкурентов (среди игривых универсалов) по совокупности качеств (поведение в узком).

Люк: Я бы сказал, что в общем 103-и простые в употреблении на узком рельефе лыжи. Если рассматривать их в подгруппе фристайл-универсалов, то они где-то в середине по манёвренности и лёгкости управления, а по сравнению с направленными универсалами, они комфортнее в узком (бугры, лес).

Как Дилан уже заметил, Koala 103 не самый прощающий и не самый мягкий универсал, но я не попадал в ситуации, когда лыжи хотели меня по-настоящему наказать за расхлябанную (порой) технику. И что для меня крайне важно: Koala допускают катание как в центральной, так и передней стойках. Так что, когда круто или узко, могу довериться носкам (найти в них опору во всех смыслах), а на менее крутом и более открытом могу расслабиться и ехать в центральной стойке. Сказал бы, что Koala одни из самых манёвренных и добродушных лыж в коллекции DPS на подобном рельефе, простит больше ошибок, чем DPS Pagoda 106 C2 или Pagoda 100 RP.

Подготовленные склоны

Дилан: Производитель утверждает, что лыжи сконструированы с хорошими качествами, применимыми в трассовом катании. Так как мне не важно то, как allmountain универсалы ведут себя на ратрачке, могу сказать, что Koala соответствовали здесь моим ожиданиям. Они легко встают на кант и начинают поворот, чётко реагируют на мои корректирующие импульсы. Канты цепкие на вельвете от мягкого до умеренно жёсткого, но на жёстком или льдистом уже приходится напрягаться. Суммарно, 103-е хорошие карверы, но те, кто ожидает от фристайл-универсала отличного резанного ведения на ратраченом короткими радиусами, предпочтут Sego Big Horn 106 или Line Sir Francis Bacon.

Люк: В общем Koala немного выше среднего уровня по карвинговым характеристикам в категории фристайльных универсалов и чуть хуже среднего значения, если брать в рассмотрение всю категорию универсалов с талией около 103 мм. Они отлично карвят по свежератраченному, не жёсткому вельвету. Но на по-настоящему жёстких или отскоблённых участках теряют хватку и точность (в сравнении с аналогичными по ширине моделями с меньшими тэйперами и рокерами). Но для фристайл-универсала Koala едут по трассе очень фаново.

Жёсткое разбитое

Дилан: Не та модель, на которой хотелось бы «мочить» в таких плохих условиях, но для своего небольшого веса 103-и обладают достойным виброгашением, их можно легко пустить, по необходимости, в дрифт для контроля скорости. В таком снеге наиболее чётко проявляются недостатки, связанные с малым весом модели, её бьёт заметно сильнее, чем, скажем, более тяжёлую J Skis Hotshot. Мне не важно, как ведёт себя фристайл-универсал в жёстком разбитом ‒ не катаюсь там обычно. В своём классе Koala середнячки по поведению в подобных условиях. Но тем, кто здесь проводит достаточно много своего катального времени, стоит поискать лыжи потяжелее.

Dylan Wood on the DPS Foundation Koala 103, Mt. Crested Butte, Colorado.

 

Люк: Да, от того факта, что 103-и не тяжёлые лыжи никуда не деться, а это значит, что в разбитом и жёстком проблемы запрограммированы. Но, как уже говорилось, Koala едут тут лучше своих конкурентов (аналогичного веса). Для более задемфированной плавной езды требуется и более тяжёлая модель (тяжелее до нескольких сотен грамм).

Игривость, фристайл

Дилан: В описании производителя делается акцент на том, что 103-и широкие парковые лыжи. Могу подтвердить.

Был приятно удивлен пружинистостью модели, особенно на средних и высоких скоростях. Прыжки на них ощущались более долгими, к тому же в воздухе Koala очень сбалансированные на всех видах трюков. На вылетах и приземлениях в свиче (и катании) лыжи ощущались естественно, управлялись интуитивно. А так как к прекрасным фристайльным характеристикам прилагается ещё много чего, Koala подойдут любителям пофристайлить как вне парка, так и в нём самом.

Dylan Wood going for the grab on the DPS Foundation Koala 103, Mt. Crested Butte, CO.

 

Люк:  Дилан лучше меня делает спины и флипы. Но я тоже могу подтвердить, что Koala конструировались с прицелом на парковое катание. Единственное, что хотелось бы добавить: несмотря на это обстоятельство, лыжи понравятся и многим лыжникам-«классикам», ищущим манёвренный универсал. Такие лыжи, как Volkl Revolt 104 отвечают запросам только фристайлистов и управляются только в центральной стойке, в отличии от них Koala работают и в передней стойке.

Рекомендованный центр

Дилан: Большую часть времени катался с креплениями, установленными по рекомендованному центру -6.1 см, в основном, потому что так нравилось. Пробовал сдвигать вперёд на 1.5 см до -4.5 см от геометрической середины. Немного улучшились баланс и заход в поворот через носок, но ухудшились стабильность и возможность катания в передней стойке. А мне был важен баланс между курсовой устойчивостью в повороте и манёвренностью-игривостью, который обеспечивался в РЦ -6 см. Так что я буду использовать только его.

Люк: Люблю лыжи с РЦ на -6 см и люблю сдвигать крепления в это положение, даже на тех лыжах, где РЦ в другом месте. Так что совсем не удивительно, что я поладил с Koala именно с таким положением креплений. Думаю, что РЦ -6 см подойдёт большинству лыжников, хотя, в зависимости от своих предпочтений, можете сдвигать крепления в диапазоне +/- 1 см от него.

Целевая аудитория

Дилан: думаю, что есть несколько категорий лыжников, кому лыжи подойдут оптимально

1. Те, кто ищет разносторонние и игривые универсалы «50/50». Благодаря небольшому весу Koala, на них можно установить скитурное крепление (больше ориентированное на спуск) и использовать такой сет как в бэккантри, так и в пределах курорта. Лыжи разносторонние и хорошо катят везде: от целины на небольших уклонах до жёсткого крутого рельефа.

2. Лыжники-классики, ищущие прощающие, игривые и живые лыжи. Вам совсем не обязательно «...превращать всю гору в собственный сноупарк...», чтобы получить удовольствие от 103-х. Многим нужны лыжи просто манёвренные, живо реагирующие (в узком). Несмотря на то, что Koala поворачивают легко-интуитивно, на них можно катить довольно агрессивно в относительно мягком снеге в передней стойке.

3. Любители фристайла, ищущие стабильные на скорости лыжи с возможностью быстро перейти в слайд. К тому же Koala весьма пружинистые, легко джибят и делают трюки в парке. Но Koala не типичная мягкая парковая модель, они на удивление стабильны для своего веса в быстрых больше радиусных поворотах и на прыжках и подкатах.

Dylan Wood on the DPS Foundation Koala 103, Mt. Crested Butte, Colorado.

Люк: Думаю, что Дилан всё чётко объяснил. Koala 103 не ощущаются узко-специализированными лыжами. Перечисленные Диланом три категории лыжников в сумме весьма многочисленные. Вам не следует их покупать, если вы в поисках максимальных стабильности и виброгашения или самых мягких и игривых лыж. Но тем, кого не интересуют такие крайности, Koala 103, безусловно, придутся.

Заключение

DPS Foundation Koala 103 разносторонний all-mountain универсал, который понравится любителям фристайла или лыжникам-классикам, ценящим манёвренность и фановость поведения. Это не всё-пробивающий-локомотив (каким были Koala 119) и не мягкий парковый твинтип для небольших скоростей. 103-е соответствуют интересам гораздо более широкого круга райдеров.

 

По материалам оригинального обзора на сайте blisterreview.com.

Перевод Святослава Рычкова.

Номер заказа:

Если возникли вопросы:

Если наши менеджеры не смогут помочь вам в решении какого-либо вопроса — напишите директору интернет-магазина Потаповой Екатерине

Наличие в рознице

Товар на заказ

Товар, который Вам понравился, сейчас находится в нашем розничном магазине, и мы постараемся его привезти специально для Вас. Срок доставки, а также ее стоимость Вам рассчитает наш менеджер при подтверждении заказа.Обратите внимание, мы привозим товары только по полной предоплате, а доставка в таких случаях всегда платная.

Город

Авторизация

Вход по номеру телефона

не указан телефон

Через соц.сети:

неверный e-mail
Заполните поле

Корзина

Всего:
0 товаров

Подождите, пожалуйста...

Ваша корзина пуста

В магазин

Итого без учета доставки:
0 ₽

Корзина

Всего:
0 товаров

Всего:
0 товаров

Стоимость товаров:
0 ₽

Оформление

01. контактные данные

ФИО
Почта
Телефон
Название организации
Юридический адрес
ИНН
КПП
Р/С
К/С
Полное наименование банка
БИК
не указан телефон

vk yandex google
неверный e-mail
не указан пароль
vk yandex google
не указано имя
не указана фамилия
неверный e-mail
не указан телефон

02. Информация о доставке

Укажите город доставки
Для выбранного города нет доступных способов доставки. Для уточнения возможных вариантов доставки свяжитесь с нами sale@alpindustria.ru, 8 800 775 16 30 (звонок по России бесплатный)

Выберите способ доставки:

Выберите вид доставки

Россия, Санкт-Петербург, Шпалерная 51 к1, 4 парадная, 32кв
644505

Укажите улицу
Укажите индекс
Заполните поле

Выберите время, когда вы хотите получить заказ:

выберите дату
выберите время

xxx

Режим работы

Телефон

Как доехать

Выберите пункт

Ориентировочные сроки доставки:

Стоимость доставки:

выберите магазин:

Способ доставки
Адрес
Время получения заказа

03. дисконтная карта и промокод

Если у вас есть промокод, вы можете применить его и вам начислятся баллы. Привяжите карту, чтобы воспользоваться промокодом. Условия программы лояльности.

У вас нет карты? Оформите прямо сейчас

Промо-код не существует или его срок действия истек

Промокод активирован

Номер карты:

Доступно баллов:

из

Неверный код

Код отправлен на
Окончательная скидка по клубной карте будет рассчитана при получении заказа в магазине
Промокод
нет
Карта
нет
Списано баллов
0

04. Информирование по заказу

Комментарий к заказу
SMS информирование
Включено
Предпочтительный способ связи
Позвонить
ФИО
Почта
Телефон
Тип доставки
Адрес
Дата доставки
Промокод
Карта
Списано баллов
Комментарий к заказу

Стоимость доставки:
900 ₽

Оплата

Подождите, пожалуйста...
Выберите вид оплаты

Вы оплачиваете сразу только 25% стоимости покупки, а остаток списывается равными платежами каждые две недели


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Остаток поделится ещё на три платежа
- Без комиссий и переплат
Первые 25% вы оплачиваете при оформлении заказа, остальные три четверти будут списываться с вашей карты каждые две недели до полной оплаты


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Оплачивайте покупки частями - по 25% каждые две недели
- Никаких дополнительных платежей - как обычная оплата картой
Нажимая "Оформить заказ", вы соглашаетесь с условиями оферты

Итого без учета доставки:
0 ₽

Пункты выдачи

Заполните поле

Город

Оформление карты

не указана фамилия
не указано имя
неверный e-mail
Заполните поле
Заполните поле
не указан телефон
Заполните поле

Хочу узнавать о закрытых акциях, распродажах, а также новых полезных статьях
Дарим 1 000 бонусов за подписку

Обязательное поле

Откуда вы узнали о нашем магазине?


Создаем вашу карту, это займет пару секунд

Ваша карта успешно оформлена!

Номер клубной карты:

Доступно баллов:

0

Добавлен в корзину:

Вы авторизованы