АльпИндустрия - интернет-магазин туристического снаряжения
Ваш город:
Краснодар
Ваш город:
Краснодар
0
0р.

Giro

(128 товаров)
Пол
Вид активности
Магазины
Показать еще 18
Фильтры
Все товары категории
Работаем с 1988 года
Доставка по России и в Беларусь
Скидка 30% для постоянных клиентов
Горная школа
-25%
13 090 руб.17 490 руб.
Giro
Горнолыжная маска Giro Axis
Купить
-25%
11 890 руб.15 990 руб.
Giro
Горнолыжная маска Giro Axis
Купить
-25%
11 590 руб.15 490 руб.
Giro
Горнолыжная маска Giro Article
Купить

О КОМПАНИИ GIRO

  Giro Kids  Giro

Немного истории шлема
Приходя в магазин за шлемом, многие ещё до конца не "созрели" для покупки, считая, что шлем - не самая важная вещь в экипировке. Вы же катаетесь потихоньку и аккуратно. Ну, что может случиться? Да и смотрится он глупо и некрасиво, и совсем вам не идёт. И денег стоит немалых. Однако, как бы дорого ни стоил шлем, голова дороже. Падать никто не планирует, всё происходит неожиданно и не понятно, каким образом. Глупо и некрасиво шлем выглядит на вашей голове, когда вы стоите перед зеркалом в городской одежде. На склоне, в соответствующем снаряжении защита головы выглядит гармонично и правильно.
В 80-ых годах 19-го века, когда велосипед только становился похож на современный, его почитатели страдали от частых травм головы. Тогда они начали использовать пробковые шлемы, хрупкие и ненадёжные. Затем их сменили кожаные, сделанные из полосок и похожие на сбрую.
В 50-60-е годы 20-го века гонки на велосипеде уже были распространённым видом спорта, но спортсмены гибли из-за отсутствия велосипедного шлема в принципе. Сложно было назвать шлемом безобразные, тяжёлые "вёдра", не имевшие единого стандарта производства и безопасности. Только в 1984 году ANSI (Американский национальный институт стандартов) принял первый действующий стандарт для велосипедных шлемов. А Snell Foundation, организация, проводящая независимую экспертизу и сертификацию безопасности спортивных и промышленных защитных шлемов, в следующем году пересмотрела и свои стандарты. Велосипедные шлемы середины 1980-х годов характеризовались пенополистироловой основой с жёсткой оболочкой из ABS или поликарбоната. Практически у всех был простой ремешок в форме буквы Y с каждой стороны. Застёжками у большинства служили D-кольца или пластиковые пряжки, сделанные Fastex. Эти шлемы оставались тяжёлыми, неудобными и плохо вентилируемыми. И вот, сейчас оно должно произойти, момент назрел.


Giro Logo Giro Prolight Giro Aerohead

Logo, Giro Prolight, Giro Aerohead

Рождение GIRO
Джим Гентес (Jim Gentes), дизайнер и талантливый американский велогонщик национального уровня, категорически был не согласен с существующей концепцией. Почему шлем должен быть таким ужасным? Его задача - не мешать гонщику достигать результатов и сработать один раз, сохранив ему жизнь.
Велоспорт в США быстро развивался. Ажиотаж подстегнули золотые медали в мужских и женских гонках на Олимпийских играх 1984 года в Лос-Анджелесе. Целое поколение новообращённых открывает для себя чистую радость, которую приносит велосипед. Джим Гентес понимает, что надо менять ситуацию в области безопасности важнейшей части человеческого организма.

У Джима есть имя для его компании - GIRO - образованное от названия известнейшей гонки Giro d`Italia ("giro" итал. - вращение или движение по кругу). Есть набросок логотипа, передающего ощущение движения. Наступил момент для разработки первого шлема бренда GIRO - Prolite. Шлем был сделан из пенополистирола, имел несколько вентиляционных отверстий, а вместо пластиковой оболочки был обтянут чехлом из лайкры. Джим взял прототип Prolite на байк-шоу в Лонг-Бич и уехал оттуда с заказами на 100 000 долларов. Надо ли говорить, что первый шлем GIRO был сделан в гараже? Множество великих начинаний стартовало в гаражах. Может, там какая-то особая атмосфера?
Успех Prolite оказался только началом. В 1989 году Грег Лемонд (Greg Lemond) выигрывает Le Tour de France с 37 гранулами дроби в теле, оставшимися от выстрела на охоте, и в шлеме Giro Aerohead. Шлем был разработан с учётом законов аэродинамики и имел форму "слезы", как написал Chris Boardman в книге The Biography of the Modern Bike: The Ultimate History of Bike Design. Чтобы снизить сопротивление воздуха по бокам, шлем даже закрывал уши гонщика.
1990 год. Giro Air Attack - революционное сочетание инженерной мысли и дизайна, реально заставлявшее ветер работать на гонщиков. Аэродинамическая форма, усиление из стекловолокна, внутренняя вентиляция и гладкая внешняя оболочка объединились под именем Air Attack, одного из двух шлемов GIRO, хранящихся в постоянной коллекции Нью-Йоркского музея современного искусства (New York Museum of Modern Art).
В 1994 году в конструкцию шлема добавляется система фиксации Roc Loc®, значительно улучшающая стабильность шлема при езде по корням и камням. Новинка породила шквал шуток о бандажах, поддерживающих мужские гениталии во время занятий активными видами спорта, однако, вскоре каждый шлем обзавёлся Roc Loc®.

Giro Air Attack Giro Roc Loc Giro Switchblade

Giro Air Attack, Roc Loc, Switchblade

От гонок к фрирайду
1998 год. Велоспорт не стоит на месте. Уже вовсю существует горный велосипед, и наступает эра отчаянных парней, не желающих кататься по дорогам, а желающих покорить дикие места и срубиться откуда-нибудь повыше и пожёстче. Это фрирайдеры, серьёзные ребята, которым нужна серьёзная защита. Такой защитой становится шлем Giro Switchblade, первый модульный шлем, полностью закрывающий голову и нижнюю челюсть. Несмотря на громоздкий внешний вид шлем хорошо вентилировался и позволял с относительным комфортом как медленно двигаться вверх, так и мчаться вниз. Защита челюсти и козырёк, при необходимости, снимались.

Giro Nine Giro goggles  Giro gloves

Giro Nine, goggles and gloves

От велоспорта к горным лыжам
Санта-Круз, город в Калифорнии, где основан бренд GIRO, является превосходным курортом для зимних видов спорта. Здесь в 1989 году появилась на свет знаменитая компания Santa Cruz Snowboards. Неудивительно, что Джим обратил своё внимание на лишённых нормальных шлемов горнолыжников и сноубордистов. В зимнем спорте ситуация была очень похожа на велоспорт до появления стандартов безопасности, то есть, до GIRO. Спортсмены гибли от травм головы, используя всевозможные тяжёлые, неудобные, конфликтующие с масками шлемы, пришедшие из автоспорта. Пока скорости были невысоки, снег пушист и мягок, а народу на трассах слишком мало, чтобы говорить о столкновениях (да и летающих по прямой "ломов" не наблюдалось), любители отделывались лёгкими повреждениями и не задумывались о защите. Однако, скорости росли вместе с популярностью зимних видов спорта. Ставились рекорды на трамплинах и ледяных трассах. Аэродинамика стала важнейшим помощником лыжникам. Народ устремился за трассу, в леса. Шлем был необходим. Именно такой, каким его видели инженеры GIRO: лёгким, вентилируемым и динамичным. Им стал Giro Nine, завоевавший огромную популярность несмотря на удивление и насмешки горнолыжников и сноубордистов в шапочках. Все, кто берёг здоровье и хотел кататься, а не валяться на больничной койке, начали использовать шлем. Это случилось в 1999 году. Сегодня 2020, а убеждённые горнолыжники в шапочках всё еще существуют. Не надо так.

Giro shoes Giro Air Attack Giro apparel

Giro bike shoes, Air Attack, apparel

Расширение ассортимента
Далее развитие компании GIRO заключалось как в разработке велосипедных и зимних шлемов, так и в расширении ассортимента продукции для этих видов спорта. В начале 2000-ых появились горнолыжные маски GIRO, в том числе, со сменными линзами - Manifes™. Затем велосипедные перчатки с "мультипанельной" конструкцией, для улучшения посадки по руке и удобного захвата грипсы.
В 2010 году в продажу выпущены велотуфли с удобной колодкой и возможностью адаптации к форме ноги. Многие велосипедисты отметили, насколько легче им стало крутить педали. Через два года переживает реинкарнацию Air Attack. «Два самых серьёзных препятствия, которые приходится преодолевать гонщику, это ветер, заставляющий его прилагать больше усилий, и тепло, вынуждающее тело направлять энергию на охлаждение», - говорит Эрик Рихтер, старший бренд-менеджер GIRO. Air Attack - это революционный шлем, созданный по законам аэродинамики, имеющий эффективный дизайн и запатентованную систему Roc Loc Air на борту. Roc Loc Air не только улучшает посадку и добавляет комфорта, она является ключевой частью системы вентиляции, увеличивая мощность воздухообмена и помогая предотвратить перегрев. Благодаря системному подходу к проектированию и проверенным аэродинамическим характеристикам Air Attack демонстрирует снижение сопротивления воздуха, малый вес и огромную охлаждающая способность. Все эти факторы способны помочь гонщикам более эффективно использовать свои возможности для достижения цели. Последний штрих, делающий модель уникальной, это визор Air Attack Shield с оптикой Carl Zeiss Vision. Визор закреплён с помощью магнитов, его легко установить или снять одной рукой, а также перевернуть и убрать в случае необходимости.
В 2013 году Giro запускает линию велоодежды. В 2016 году горнолыжные маски Giro обзаводятся оптикой Carl Zeiss, использованной для создания линзы VIVID, чёткой, контрастной, уменьшающей напряжение, усталость глаз и время реакции. Линза VIVID обеспечивает точную передачу изображения без перенасыщенности цвета.

Giro MIPS Giro Vivid Giro AVANCE MIPS

Giro MIPS Technology, Vivid Technology, Avance MIPS

MIPS - Multi-Directional Impact Protection System
В том же году Giro представляет революционную технологию защиты - MIPS (Multi-Directional Impact Protection System), реализованную в шлеме AVANCE MIPS для спортсменов, участвующих в лыжных гонках на Кубке Мира. Система представляет собой три взаимосвязанных компонента: ударопоглощающий наполнитель из пенополистирола, дополнительный слой с низким трением и эластичное соединение между ними, которое обеспечивает 10-15 мм движения оболочки шлема вокруг головы во всех направлениях. Согласно независимым исследованиям, система помогает снизить вращательную нагрузку, получаемую мозгом во время удара. В 2018 году системой MIPS оборудованы велосипедные шлемы Aether MIPS, что в сочетании с открытой конструкцией обеспечивают защиту, удобство и великолепную вентиляцию.

Giro Aether Giro 

Сейчас в ассортименте компании Giro высокотехнологичные мужские и женские шлемы для всех видов велоспорта и зимних видов спорта, обувь, перчатки, очки, одежда и аксессуары. Конечно, есть детские летние и зимние шлемы, очки и перчатки. Бренд продолжает развиваться и расти. Вместе с множеством ведущих компаний в области спортивных технологий Giro принадлежит концерну Vista Outdoor. Джим Гентес продолжает катать на велосипеде в свои 63 года, а вы можете почитать вот здесь о технологиях современных шлемов Giro. Восхититься и задуматься о покупке шлема, а затем и всего остального.

 

Болеем горами. Надеемся заразить вас!
Сергей Зон-Зам, бессменный лидер, взрослел в горах
Мы не продаем, мы советуем
Сергей Ковалев, МСМК, покоритель Эвереста и сложных вершин по всему миру
Ваша безопасность - наша работа
Иван Аленцев, инструктор по альпинизму