Компанию Red Chili в 1996 году основали немецкие скалолазы Stefan Glowacz и Uwe Hofstädter. Идея пришла самым романтическим образом: в момент подъема на вершину Эль-Капитана. Вот только пройдя одним днем линию West Face и оказавшись наверху, связка почувствовала себя не в раю, а в настоящем аду — так сильно горели ноги от жестких скальных туфель. Именно тогда Штефану и Уве пришел образ совершенной обуви для скалолазов: даже после 20 жестких питчей или дня сурового болдеринга лазание в правильных скальниках не должно приносить ничего, кроме удовольствия.
Парни попробовали наладить поставки испанского бренда скальных туфель в Германию, но сотрудничество не сложилось из-за постоянных просрочек и недовольных отзывов клиентов. И вот однажды, слушая альбом Red Hot Chili Peppers (вот и разгадка названия бренда), скалолазы решили, что никто кроме них самих не знает лучше, какими должны быть скальные туфли, и им вполне под силу создать свое собственное производство. Штефан взял на себя разработку обуви, Уве — маркетинг и продажи.
Через два года первая пара скальных туфель Red Chili уже была на прилавках специализированных магазинов, и в самые короткие сроки бренд заработал себе отличную репутацию. Сегодня за плечами Штефана и Уве история успеха с 20-летним стажем.